ЕМС
КЛИЕНТ: ЕМС (Европейский медицинский центр)
ФОРМАТ: Летнее мероприятие
КОЛ-ВО: 1300
ЗАДАЧА: Наладить коммуникацию в компании между «звездным» персоналом (врачи высшей категории) и простыми работниками, повысить лояльность к руководству.
РЕШЕНИЕ: Тимбилдинг «Один день на ферме»

Участники должны были ощутить, что важен вклад каждого. И друг без друга труд сотрудников в компании невозможен. Мы выбрали самую естественную природную среду для взаимодействия - деревню, в ней априори все равны. В рамках тимбилинга была придумана механика, где все участники должны были вести свой вклад в «добывание» горшка с цветком. Высадка огромной клумбы с логотипом в финале стала показательным визуальным результатом общего труда. Позже клумба была перенесена на территорию одного из роддомов компании.

Смотреть видео

Made on
Tilda